Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Лого

Ответы на часто задаваемые вопросы об эксплуатации Hobot-188


 

 Вопрос: Почему робот "отказывается" начать работу, издаёт сигнал предупреждения в самом начале проверки?

 

Ответ: Дело в том, что сила трения слишком мала.

 

Что делать? – Убедитесь:

 

a) не слишком ли загрязнена чистящая салфетка;

 

b) нет ли на стекле этикеток, наклеек и прочее, что может значительно снизить силу трения;

 

c) проскальзывание по стеклу может происходить в случае, если чистить его несколько раз в условиях пониженной влажности (постоянно работает кондиционер);

 

d) если очистка окна делается много раз, то оно становится слишком скользким;

 

e) в начале работы (нажать "вверх", "право" или "лево") соблюдайте расстояние приблизительно в 10 см от рамы окна.

 

 

Вопрос: Робот не может найти верхнюю оконную раму, работая в режиме "Запуск программы вверх затем вниз".

 

Ответ: Жмите "стоп" , потом переключите на "право" или "лево" или на  "автоматический режим".

 

 

Вопрос: Робот Hobot не закончил очистку и остановился посредине окна.

 

Ответ: Жмите "право" или "лево" для продолжения работы.

 

 

Вопрос: Робот соскальзывает и не в состоянии произвести очистку возле верхней оконной рамы.

 

Ответ: Сила сцепления (трения) недостаточна для работы устройства. Это может быть связано с:

 

a) наличием наклеек на поверхности стекла;

 

b) салфетки чрезмерно влажные или сухие, наносите чистящее средство согласно инструкции.

 

c) стекло может стать очень скользким, если чистить его многократно. Не делайте этого;

 

d) стекло будет излишне скользким, когда его очистка производится несколько раз в среде с пониженной влажностью (скажем, при работающем кондиционере). Избегайте этого.

 

e) в начале работы (нажать "вверх", "право" или "лево") соблюдайте расстояние приблизительно в 10 см от рамы окна.

 

 

Вопрос: Устройство двигается не совсем плавно, а то и вовсе заметными рывками.

 

Ответ:

 

a) салфетки слишком загрязнены. Применяйте при работе исключительно чистые салфетки;

 

b) поверхность стекла может иметь разный коэффициент трения в разных местах через оконные плёнки, наклейки, прочее. Применяйте устройство только на идентичной поверхности;

 

c) винт, который держит чистящее колесо, мог открутиться – аккуратно его закрутите.

 

 

Вопрос: После очистки обнаружилось круглое пятно на поверхности стекла.

 

Ответ: Салфетка, применяемая при очистке, слишком загрязнена. Замените салфетку и повторите работу снова.

 

 

Вопрос: Во время работы Hobot застыл на месте через отключение электроэнергии, индикатор загорелся красным цветом и звучит предупреждающий сигнал.

 

Ответ:

 

a) необходимо аккуратно и не спеша подтягивать робота за страховочный шнур. Подтягивать необходимо под максимально острым углом относительно стекла, избегая падения;

 

b) Включатель питания нужно перевести в положение "выкл.". Убедитесь в надёжности контактов розетки и разъёмов постоянного тока;

 

c) убедитесь, не переломался (порвался) ли кабель или удлинитель.

 

 

Вопрос: Что делать, если устройство остановилось, индикатор загорелся красным цветом, но нет звукового сигнала?

 

Ответ:

 

a) тогда можно перемещать робота при помощи пульта ДУ или подтянуть его за страховочный шнур. Тянуть нужно предельно осторожно под максимально острым углом к поверхности стекла, избегая падения;

 

b) переведите включатель питания в положение "выкл";

 

c) убедитесь, нет ли снижения разряжения от появившегося зазора или неровностей рамы окна.

 

 

Вопрос: При включении питания вентилятор не работает, и не наблюдается никаких сигналов.

 

Ответ:

 

Случай №1.

 

Сигнал индикатора: моргает голубой цвет; светится оранжевый, а красный не горит.

 

Выводы: Недостаточный заряд батареи – дождитесь, пока индикатор загорится зелёным светом. Если это не случилось и после 8 часов зарядки – аккумулятор нужно заменить.

 

Случай №2.

 

Сигнал индикатора: красный и голубой свет моргают.

 

Выводы: Возможна поломка. Обратитесь, пожалуйста, в сервисный (ремонтный) центр или непосредственно к продавцу для решения проблемы.

 

 

Вопрос: После окончания процесса уборки устройство не может остановиться.

 

Ответ: Жмите "стоп" для остановки Hobot.